Интерактивный методический комплект «Игровые фишки-Votum®»

 

     Компания «ВОТУМ» представляет новую разработку интерактивный методический комплект «Игровые фишки-Votum®» для проведения диагностических процедур в игровой форме с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

     Санитарные нормы (Сан.Пин) жестко ограничивают время работы детей с гаджетами (планшеты, ноутбуки) - не более 15 минут и не каждый день. Но, с другой стороны, требования современности диктуют задачи формирования начальных навыков владения информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ). ИМК «Игровые фишки-Votum®» – это абсолютно безопасная и удобная для детей игровая беспроводная система, которую можно считать пропедевтикой ИКТ.

 

ИМК «Игровые фишки-Votum®» состоит из:

 - 12 интерактивных фишек

 

- 160 интерактивных тематических карточек

(«под заказ» дополнительно любое количество и на любые темы)

                                                                                 

 - 12 интерактивных универсальных листов

 

- Зарядное устройство для фишек

- Программное обеспечение VOTUM-Play

- Кейс для комплекта

 

Описание работы системы:

 

     Педагог перед началом занятия при помощи встроенного конструктора заданий в ПО формирует задания для выполнения участниками, зарегистрированными в ПО.

     Участники в процессе выполнения задания дают ответы при помощи Фишек. Ответом является объект, который может располагаться на карточке или универсальном листе. Фишка обеспечивает передачу по беспроводному каналу на компьютер считанной метки с Карточек или Универсальных Листов, в процессе выполнения задания изменением свечения индикатора дает информацию о правильности даваемого ответа.

     Система на основании алгоритмов автопроверки проверяет правильность выполнения заданий, осуществляет формирование и хранение персонализированной статистики для каждого участника.

     Комплексное применение комплекта (ИМК) позволит руководителям, воспитателям, методистам спланировать систему работы так, чтобы при организации игровой деятельности детей опосредованно зафиксировать диагностические результаты одновременно для всей группы, провести соответствующий анализ, скорректировать последующие задания для игры или обучающего развивающего занятия.

 

 Основные особенности:

  • Универсальность: позволяет использовать систему в различных видах деятельности дошкольников и младших школьников, в том числе, в соответствии с образовательной программой образовательной организации.
  •   Дифференциация: возможность применения одновременно в одной группе разных типов заданий для разных детей, для разных групп, в том числе, и с ОВЗ, и в коррекционных группах.
  •  Персонализация: программа предусматривает персональную идентификацию фишки, что, в свою очередь позволяет вести персональный учет возможностей каждого ребенка и его результатов на протяжении всей игры или длительного периода обучения.
  •   Вариативность методических приемов: наличие конструктора заданий и возможность персонализации позволяет педагогу использовать ИОС непосредственно в процессе обучения, запланированного мероприятия и т.д.
  • Моделирование развивающих ситуаций: манипулирование с использованием тематических картинок, плакатов, и прочих интерактивных дидактических комплектов  даёт возможность воспитателю, учителю, руководителю выстраивать работу с детьми так, чтобы получить максимальный положительный эффект, в том числе и,  используя функцию «педагогической» индикации фишки(правильный ответ – зеленый отсвет, неправильный – красный).

 

Уникальность системы:

     Пользователь (воспитатель, учитель) при использовании универсального конструктора заданий, встроенного в программное обеспечение VOTUM-Play, имеет неограниченные возможности педагогических и игровых сценариев, получает систему взаимодействия с группой с одной стороны, а с другой – индивидуальное диагностирование.

     Поскольку фишки персонализированы, воспитатель (учитель) получает на компьютер протоколы с именами и соответствующими результатами ответов. Подобная технология позволяет анализировать ситуацию «здесь и сейчас», тут же  проводя корректировку (если это необходимо) педагогических приемов.

     На экране (на стене или в компьютере) отражена картина ответов каждого ребенка (группы). При необходимости, задавая соответствующие параметры, можно получить сводные таблицы для анализа и дальнейшей работы.

 

     При моделировании соответствующих тем карточек, плакатов, других дидактических средств система органично может быть использована в работе логопедов и психологов.

 

Видеобзор на канале Академия цифрового учителя: https://www.youtube.com/watch?v=Sx-4GLwh0fw

Яндекс.Метрика